Дополненные правила модерации баннера на главной Яндекса

Баннер на Главной Яндекса — премиальный медийный продукт, который обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.

В скором времени Яндекс начнёт сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет показываться: «Требуется доработка дизайна».

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если ваш баннер был отклонен по такой причине, рекомендуем вам воспользоваться рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить ваш креатив помогут дополнительные советы. Например, попробуйте сделать ваш баннер более читаемым и лаконичным, подберите изображения лучшего качества и более чётко сформулируйте ваше рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками проверки?

Это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Ранее мы писали, что в Директе можно добавлять до 8 быстрых ссылок в одно объявление и про новый адаптивный шаблон графических объявлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: