Google Ads упростил работу со стандартными отчетами

Google облегчил доступ к стандартным отчетам в Google Ads: теперь пользователь может перейти к ним с любого уровня аккаунта.

Стандартные отчеты позволяют решить наиболее типичные задачи по анализу данных. Раньше единственный способ получить доступ к ним был через значок «Отчеты» на самой верхней панели навигации в Google Ads. Но этот отчет всегда показывал данные на уровне аккаунта,

Google Ads

Теперь же, если вы изучаете данные на уровне кампании или группы объявлений и захотите применить стандартный отчет, нужно нажать на иконку «Отчеты» над таблицей со статистикой.

Google Ads

При выборе стандартного отчета будет использоваться тот же объем данных, с которым вы работаете. Например, если вы просматривали определенную группу объявлений, затем открыли отчет «День» с помощью этого значка, отчет будет отфильтрован только для этой группы объявлений. Однако значок в правом верхнем углу открывает предварительно определенный отчет для всей учетной записи.

Ранее Google Ads обновил алгоритм оценки скорости сайта на мобильных устройствах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: