Google расширил объявления формата Call-only

Google позволит добавлять больше текста в объявления только с номером телефона (Call-only).

Рекламодатели смогут добавить два заголовка по 30 символов, а строки описания увеличатся с 80 до 90 символов.

Call-only

Таким образом, в объявление можно будет добавить больше полезной для покупателя информации.

Название компании перенесли в начало описания объявления. Это оставляет больше места в заголовке для призыва к действию или других деталей. Например, при продвижении танцевальной студии можно указать ее название и самые популярные направления танцев.

Объявления только с номером телефона показываются на мобильных, и с их помощью покупатели могут позвонить в офис компании прямо из результатов выдачи Google.

Ранее Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: