Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

В адаптивных медийных объявлений в КМС появилось три интересных обновления.

  • В объявления можно добавлять видеоролики. Динамическое изображение и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.
  • Google Ads

  • Добавлен отчет о комбинациях креативов для анализа эффективности рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».
  • Google Ads

    Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.

  • Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты, например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов.
  • Google Ads

    Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Marketing-Land.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: