Обновление турбо-страниц Яндекса для интернет-магазинов

Яндекс завершил первый этап тестирования турбо-страниц для интернет-магазинов.

Напомним, что на данный момент турбо-страницы для интернет-магазинов работают в тестовом режиме и публикуем обзор новых функций.

Как обновились турбо-страницы для интернет-магазинов

  • Появилась возможность подключать различные формы для обратной связи: виджеты чата, мессенджеры, почту, а также кнопку заказа обратного звонка.
  • Отладчик турбо-страниц в Яндекс.Вебмастере теперь действует и для «быстрых» страниц интернет-магазинов.
  • Файл YML из которого формируются турбо-страницы теперь можно закрыть выбрав логин и пароль для доступа.
  • Если вам не нравится, как работают ваши турбо-страницы и какой результат дают, то вы можете исключить их из показа в результатах выдачи. Для этого достаточно выключить фид в настройках.
  • Проверьте добавление товаров в корзину. Перед публикацией турбо-страниц обязательно проверьте, работает ли кнопка добавления товара в корзину. Если товар не добавляется корзина настроена не верна — проверьте и измените настройки.
  • Добавьте выбор цветового решения. Чтобы на ускоренной странице пользователь мог выбрать продукт в разном цвете, необходимо карточки товаров объединить по group id.
  • Ранее мы писали про то, что в Яндекс.Директ появились ключевые цели для оптимизации показов рекламы.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Marketing-Land.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: