Одноклассники разрешили владельцам групп размещать нативную рекламу

Социальная сеть Одноклассники разрешит администраторам сообществ публиковать нативную рекламу в своих группах самостоятельно.

Благодаря этому, владельцы групп смогут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Новая политика затрагивает как группы-участники партнерской программы, так и все остальные. Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Пример нативной рекламы в Одноклассниках

Ранее у сообществ, состоящих в партнерской программе ОК, не было прав публиковать рекламу, так как за это могло последовать исключение из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Из актуального — Facebook обновляет пиксель отслеживания, а ВКонтакте добавил цветной фон для постов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: