Оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет обязательной

С сентября 2019 года оптимизация бюджета при настройке рекламы в Facebook станет настройкой по умолчанию. Выключить оптимизацию бюджета для новых и уже запущенных кампаний будет нельзя.

Оптимизация бюджета кампании позволит вам настроить общий бюджет для всех входящих в нее групп объявлений, а затем в реальном времени автоматически будет перераспределять его в пользу самых результативных групп объявлений.

В Facebook обещают, что оптимизация бюджета кампаний может принести больше результатов по более низкой цене. При использовании оптимизации бюджета кампании и стратегии наименьших ставок вы сможете получать минимальную цену за результат в рамках всей кампании.

Также мы писали о том, что Facebook Messenger позволит удалять отправленные сообщения в течение 10 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: