Pro-аккаунт в TikTok: что даёт, как сделать и настроить

Продолжаем серию статей про TikTok. Не так давно, мы рассказывали вам, как зарегистрироваться в TikTok. Идём дальше и делаем обзор на Pro-аккаунт в TikTok.

В этом материале мы по шагам распишем как сделать Про-аккаунт в Тик Ток, что это значит, для чего нужно и какие преимущества даёт.

Что даёт Pro-аккаунт и для чего нужен

При беглом знакомстве с TikTok, у многих возникает непроизвольный вопрос: что значит Pro-аккаунт и что он даёт? Из названия не сложно понять, что Pro-аккаунт- означает профессиональный аккаунт. Это специальный тип аккаунта для блогеров и бизнеса, типа бизнес-аккаунта в Инстаграм, который даёт возможность:

  • бесплатно повышать популярность;
  • выбрать категорию профиля;
  • смотреть аналитику по аккаунту (просмотры, подписчики);
  • смотреть аналитику по каждому видео (количество просмотров, лайков, время просмотра, аудиторию);
  • запускать рекламу.

Зачем нужен про аккаунт

То есть, это идеальное решение, если вы хотите зарабатывать на этой платформе или продвигать бизнес.

Как подключить Про-аккаунт в Тик Ток: пошаговая инструкция

Чтобы переключиться на Pro-аккаунт следуйте нашей пошаговой инструкции.

Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и зайдите в настройки. Жмём три точки в правом верхнем углу экрана.

Как подключить Про-аккаунт в Тик Ток

Шаг 2. Отроется меню. Выберите пункт «Мой аккаунт».

Мой аккаунт

Шаг 3. Затем пролистайте вниз и нажмите на «Переключиться на Pro-аккаунт».

Переключиться на Pro-аккаунт

Появится дополнительная информация. Тапаем «Продолжить».

Что значит аккаунт TikTok Pro

Шаг 4. Выберите категорию аккаунта. Правильный выбор категории поможет соцсети показывать ваш контент в рекомендациях наиболее заинтересованной аудитории.

Выберите категорию аккаунта

Шаг 5. Введите свой мобильный номер телефона и подтвердите его по СМС.

Введите свой мобильный номер телефона

Готово! Если вы хотите вернуться к личному профилю, следуйте по той же цепочке действий и жмите «Вернуть личный аккаунт».

Обзор возможностей

Аналитика

После перехода на Про-аккаунта у вас в настройках аккаунта появится раздел аналитики. Данные для анализа можно смотреть, как для всего аккаунта в целом, так и для отдельных публикаций.

Аккаунт:

  • Обзор: просмотры видео, подписчики, просмотры профиля. Можно посмотреть срез за 7 или 28 дней.
  • Контент: посты с видео, популярные клипы. Актуальные данные за последние 7 дней.
  • Подписчики: общее количество подписчиков, пол, популярные места.

Что даёт про аккаунт в Тик Ток

Клипы:

  • общее время просмотра;
  • количество просмотров;
  • среднее время просмотра;
  • типы источников трафика (подписки, рекомендации, хэштеги и прочее);
  • происхождении аудитории (распределение аудитории по регионам).

Настройка Про-аккаунта Тик-Ток

Теперь пройдёмся по основным пунктам настроек в Про-аккаунте.

Конфиденциальность

Заходим «Настройки — Конфиденциальность».

Конфиденциальность

Приватный аккаунт. Здесь можно включить приватный аккаунт. В этом случае ваши публикации увидят только одобренные подписчики. Для TikTok в принципе бесполезная опция, особенно если вы хотите стать популярным.

Разрешить людям находить меня. Поставьте переключатель в положение ВКЛ, если не хотите, чтобы ваш аккаунт был виден в результатах поиска социальной сети.

Безопасность. Здесь можно настроить, кто может видеть ваши клипы, комментировать, отправлять сообщения и прочее.

Push-уведомления

В настройках пушей, можно включить или отключить уведомления о следующих событиях: новые подписчики, новые лайки на клипах и новые комментарии.

Настройка про аккаунта

При первых шага, лучше оставить включёнными все уведомления, чтобы отслеживать и быстро реагировать на все события. Когда у вас будет больше подписчиков, то можно оставить только уведомления о комментариях.

Заключение

Про-аккаунт необходим, если вы хотите продвигать в Тик-Токе свою компанию или планируете в будущем монетизировать аккаунт. Благодаря аналитики вы сможете анализировать свой контент, находить удачные и неудачные клипы, следить за ростом аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: