Теперь один канал в «Яндекс.Дзен» могут вести сразу несколько авторов

Теперь один канал в «Яндекс.Дзен» могут вести сразу несколько авторов

Вчера, 12 ноября, рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» объявил о введении совместного доступа к управлению каналами. Теперь сразу несколько блогеров могут добавлять материалы, смотреть статистику и редактировать публикации в рамках одного канала.

Давайте разберемся, как это работает и насколько полезно.


Как это работает?

Создатель канала может выдать другим авторам три уровня доступа:

  • Администратор – создает и редактирует материалы, а также сам может добавлять новых авторов.
  • Автор/редактор – имеет право создавать новые публикации и редактировать старые.
  • Наблюдатель – его возможности ограничены просмотром статистики канала.

Здесь важно сделать примечание. Доступ к монетизации остается только у владельца канала. Поэтому за деньги переживать не стоит – алчные редакторы их не украдут. А вот статьи и нарративы под угрозой. Ведь если один из добавленных авторов обидится на вас, то может легко удалить все материалы.


Чтобы воспользоваться обновлением, нужно зайти в настройки канала и промотать в самый низ. Там вас ждут «Доступы». После нажатия на ссылку откроется окошко, куда нужно добавить почту нового автора или наблюдателя, а затем выбрать уровень доступа.


Все очень просто и элементарно


Нововведение доступно всем авторам и каналам. Даже немонетизированным.


Что это дает владельцам каналов и авторам?

Прежде всего, более удобную возможность работать вместе. В «Дзене» уже хватает каналов, которые ведет не один человек. Как правило, это каналы крупных СМИ, издательств и т. д. Раньше команде, которая занимается продвижением и раскруткой канала, приходилось каждый раз проходить авторизацию через одну почту.

Теперь так делать не нужно – каждый может работать с удобного ему почтового ящика.


Что это дает рекламодателям?

Тоже добавляет комфорта при общении с блогерами из «Яндекс.Дзен». Брендам больше не придется запрашивать десяток скриншотов со статистикой и ждать их часами. Если создатель канала добавил наблюдателя от своего рекламодателя, то он сам сможет оперативно отслеживать успешность рекламы в цифрах.


Насколько общий доступ был необходим «Дзену»?

Рано или поздно, он должен был появиться. Приведет ли это к созданию настоящих командных медиа внутри платформы? Сложно сказать. Все-таки, для производства контента на этой площадке достаточно усилий одного человека.


8 способов увеличить охват в «Дзене»: чек-лист


Пока сервис больше напоминает собрание блогеров-одиночек, которые могут быстро получить аудиторию за счет умного алгоритма и заработать своим творчеством благодаря программе монетизации.

Размещая качественный контент хотя бы раз в пару дней, можно добиться аудитории в несколько сотен тысяч читателей.

С другой стороны, в «Дзене» уже достаточно крупных каналов с аудиторией больше миллиона человек. Чтобы держаться на таком уровне, нужно большое количество времени, минимум три-четыре часа каждый день. По моему опыту. Поэтому разумно было бы делегировать часть обязанностей сторонним авторам и редакторам.


Типичный владелец раскрученного канала, который третий час отбирает себе новых авторов


Главное здесь – доверие. Ведь, как я уже говорил в начале статьи, добавленные «помощники» могут удалить не только свои, но и чужие статьи.


Кстати, если вам хочется быстро монетизировать канал и раскрутить его до аудитории в сотни тысяч читателей, то напишите нам. Мы уже постигли «Дзен».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru