Twitter выпустил цифровое руководство для агентств по рекламе в соцсети

10 сентября 2019 года социальная сеть Twitter выпустила цифровое руководство для агентств по организации рекламных кампаний на платформе. Оно рассказывает о том, что такое хороший твит, и что такое хороший аккаунт в Twitter; как выбрать тип рекламной кампании; о том, каковы спецификации рекламных объявлений; о том, как понимать данные встроенной аналитики и прочих полезностях.

«Мини-Библия SMM-щика» о «Твиттере»

Руководство, названное «Agency Playbook», представляет собой 30-страницный документ на английском языке, в предисловии к которому платформа заявляет, что пользователи Twitter на 15 % чаще сообщают друзьям и родственникам о новых продуктах и ​​услугах, а также тратят на просмотр рекламы на 26 % больше времени, чем делают это в других главных мировых соцсетях.

Однако соцсеть демократично признает, что является лишь одним из эффективных каналов цифрового маркетинга и не претендует на исключительность. В «Руководстве» говорится, что некоторые рекламодатели сумели получить в Twitter чисто органический успех. Но читателя тут же «приземляют» утверждением, что соцсеть «…ничем не отличается от других платформ, на которых вы должны «платить, чтобы играть».

Twitter рассказывает, что наиболее успешными в нем стали бренды, имеющие огромные бюджеты на рекламу, создающие сбалансированное сочетание органического и рекламного контента.

Авторы «Руководства», например, утверждают, что «…проводя кампанию с постоянными подписчиками, вы гарантируете себе стабильный рост и более оживленную аудиторию. Люди естественным образом следят за аккаунтами с растущим и активным сообществом. Запуск кампании на фолловеров привлекает еще больше фолловеров, а увеличение их количества привлекает следующую волну подписчиков. Органические и платные стратегии усиливают друг друга, когда работают вместе…»

О стиле проведения кампаний Twitter сообщает: «Вам не нужно вкладывать деньги во все ваши твиты или вкладываться обязательно на долгое время, но продвижение мощного твита может придать ему первоначальный импульс, необходимый для привлечения большого количества органического внимания…»

Основная мудрость «Руководства», похоже, заключается вот в этом пассаже: «Все органические стратегии в Twitter должны поддерживаться платным контентом, а все платные стратегии должны иметь дополнительный органический контент. Это – ключ к успеху».

Twitter все-таки считает себя особенным

Во второй главе «Руководство» предлагает агентствам подготовиться к разговору с клиентами о том, что им даст реклама. И тут соцсеть начинает сравнивать себя с другими:

«…Facebook также имеет «лайки». У Google тоже есть «переходы по ссылкам». В LinkedIn есть «ответы» (replies). И почти у каждой платформы есть опция «подписаться» или «следовать»…

Но Twitter основан на интересах людей. Конечно, пользователи подписываются на родственников и друзей, но чаще – на тех, кто их интересует. На тех, кто твитит об интересных фолловерам тенденциях, новостях, мемах и событиях».

Соцсеть сообщает, что такое «фолловерство» по интересам, избавляет Twitter от груза «социальных связей» с друзьями и родственниками, которые могут создавать путаницу на других платформах.

Короче говоря, соцсеть заявляет: если пользователь ставит отметку «Нравится», то он делает это потому, что твит ему реально нравится, а не потому, что надо лайкнуть пост друга.

Соцсеть называет такое отличие «принципиальным», и в этом есть свой резон. «Руководство» сообщает даже, что бренды именно в этой соцсети замечают к себе на 8 % больше «любви», чем на других социальных платформах. Как это считали, трудно понять, соцсеть ссылается на свои «внутренние данные» от 2017 года.

Ученые: соцсети вызывают стресс у пользователей, и они снимают его… зависанием в соцсетях

Говоря о том, что такое «хороший твит», «Руководство» рассказывает, что это сообщение с отличным коротким «хуком», у которого есть видео с субтитрами или хотя бы гифка. Соцсеть призывает бизнес не стесняться говорить с людьми на языке эмоджи. А по поводу длины твита заявляет – есть максимум в 280 знаков, но «старайтесь сократить до 140, а то и до 70».

В документе содержатся еще несколько полезных советов, а также важных справочных данных о форматах рекламы, изображений в ней, видео и прочем. Некоторое внимание уделено форме аналитики эффективности кампаний, видам таргетинга, правильному оформлению аккаунта.

Свежее «Руководство для агентств» от Twitter, конечно, не является «волшебной книгой», которая решит все проблемы SMM-специалиста в этой соцсети. Оно сделано несколько небрежно и в некоторых местах отдает прямолинейной рекламой рекламы в Twitter (конечно, без участия государственных изданий).

Однако мы в «Текстерре» полагаем, что в целом это полезное практическое чтение, которому стоит уделить внимание.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

К списку рассылок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: