У аудиторий ретаргетинга ВКонтакте появится «срок годности»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала изменение в работе ретаргетинга. После 15 июля у аудиторий появится «срок годности».

Что такое срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК и как будет работать

Для всех аудиторий ретаргетинга в ВК, будут действовать следующие правила для их времени существования:

  • 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по действиям с рекламным объявлением. Это значит, что из базы ретаргетинга будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор — для аудиторий, собранных по пикселю, больше не будет срока «Всё время».

Для аудиторий, загруженных в рекламный кабинет до обновления, срок хранения один год.

Напомним, ранее в ВК появилась возможность задавать вопросы в Историях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: