Успешный успех в социальных сетях: как отличать специалистов от болтунов

В этой статье я пишу о тех, кто предлагает свои услуги в соцсетях, имеет рабочие страницы или группы. Неважно – таргетолог это, гуру инфобизнеса, копирайтер или сммщик.

Как оценить адекватность специалиста: таблица

Перед тем как обратиться, оцените, как специалист ведет свою страницу в соцсети

Деловая переписка – простой способ оценить адекватность собеседника. Прежде чем ее начинать, изучите профиль потенциального работника с помощью таблицы ниже. Те, кто рекламирует свои услуги в социальных сетях, могут взять на заметку.

ОК

не ОК

Выкладывать кейсы, давать интервью и писать о своих достижениях. Читайте «Как написать кейс и никого не усыпить».

Жаловаться на заказчиков или сотрудников. О том, как преодолеть сложности деловых отношений, писала Екатерина Ерошина.

Запускать таргетированную рекламу, объединяться с коллегами и устраивать прочие коллаборации. Но сперва прочитайте, что нужно сделать до SMM – объяснил Александр Чижов.

Писать о себе и своей работе дурацкие прилагательные в сравнительной форме (крутейший, бомбический) без пруфов. Мы, конечно, верим, но круче фактов еще ничего не придумали.

Вести группу или страницу, писать полезные посты, или для души. Почерпнуть идеи для контента в социальные сети поможет Дмитрий Дементий.

Присваивать себе титулы министров smm, архитекторов дизайна, богов парсинга, seo-патриархов.

Писать о снижении цен на услуги. Это нормально. Как поднимать продажи с помощью скидок, рассказал Алексей Важеркин.

Пытаться надавить на свою подписоту угрозами: «Ах вы не лайкаете и не комментируете? Удалю всех, кто хотя бы раз в месяц не отписал». Вы же не думаете, что у потенциальных заказчиков так много времени, чтобы тешить чужую гордыню?

Публиковать отзывы от счастливых клиентов. Если не знаете, как эти отзывы получать, почитайте Тимура Фехрайдинова – он рекомендует 9 проверенных способов.

Банить и удалять негативные отзывы о вашей работе. Как работать с негативом написала Ксения Самоткан.

На что еще обращать внимание? 5 пунктиков для подозрительных

  • Если комьюнити одно и то же из года в год и комментаторы не меняются, это вызывает недоверие. Если нет притока «свежей» крови и покупают одни и те же, «падазриваем»!
  • Уточните число проектов, которые ведет специалист. Особенно, если он предоставляет услуги в одиночку. Больше четырех крупных клиентов у одного специалиста одновременно? Качество и сроки могут хромать.
  • Не стоит слепо верить громким именам / крупным брендам в портфолио. Убедитесь в достоверности: налепить логотип известного бренда – это одно, а вот благодарности на бланках, аудио- и видеоотзывы клиентов вызывают больше доверия. Еще учтите, что многие хорошие спецы не указывают крупных клиентов в портфолио, потому что они под NDA.
  • [IRL] Как с помощью фейковых проектов найти клиентов, работу и прокачать навыки

  • Специалисты могут преувеличивать свой опыт. Попробуйте уточнить, какие проекты вел человек 3-5-8 лет назад.
  • Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз
    Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

    Все тайное становится явным: скандал с известным SMM-специалистом, ушедшим в инфобиз

  • Наличие сайта ни о чем не говорит. Ваша задача выяснить, имелся ли реальный опыт в нужной вам сфере. Поищите специалиста на наличие в черных списках и просмотрите отзывы через поиск.
  • Бонус для специалистов – если хотите себя продать, держите…

    SMM-специалист от TexTerra

    Советы по ведению рабочей страницы

    • Лифтолуки и туалетные селфи никому серьезности не придали. Лучше меньше да серьезнее. Себяшки могут оценить друзья, но не потенциальные клиенты.
    • Будьте корректны и вежливы со всеми, адекватность еще никто не отменял. Как вы продадите себя как специалиста, если у вас срачи в комментах с переходом на личности?

    К – клиентоориентированность

    • Не снимайте еду, если это напрямую не относится к работе. Сосисоны с газировкой тем более лучше не фотографировать.
    • Проверьте, на какие страницы вы подписаны. Настройки конфиденциальности могут быть нелишними.
    • Тем, чьи профессии связаны с коммуникациями в SMM: если вы указали опыт не меньше трех лет, то отсутствие или малое число у вас друзей и подписчиков означает, что вы не в состоянии использовать социальные сети как инструмент коммуникации с аудиторией. Ну ладно, или вы плотно заняты клиентскими аккаунтами :-)

    Вместо заключения – вопрос.

    Находили исполнителя с помощью соцсетей? Какие главные критерии выделяете при поиске?
    Удачной охоты!
    Какие люди нужны интернет-маркетингу?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Marketing-Land.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: