В myTarget обновились настройки контекстного таргетинга

В сервисе размещения таргетированной рекламы myTarget обновились настройки контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы.

Ранее контекстный таргетинг можно было настроить, загрузив ключевые слова в формате .csv. Теперь же интерфейсе сервиса можно создавать список ключевых слов. Также есть возможность задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – реклама не будет отображаться у пользователей, которые ввели запросы с указанными стоп-словами.

Рекламодатель может задать период поиска, определив промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователем контекстные фразы. Максимальный промежуток составляет 30 дней, но рекомендуется устанавливать промежуток в два дня.

Обновление уже доступно для всех рекламных форматов и площадок, входящих в myTarget: Одноклассников, ВКонтакте, Mail.Ru и медиапроектов Mail.Ru Group, и других ресурсов.

Ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ добавил персональные рекомендации в новом интерфейсе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: