В myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных систем

Запустить рекламу в myTarget с использованием контекстного таргетинга стало проще. Команда сервиса запустила новый инструмент, с помощью которого можно легко перенести списки ключевых слов из других рекламных систем. Теперь рекламодатели смогут настраивать рекламу быстрее, импортируя уже имеющиеся списки в текущие кампании.

Поисковые фразы и стоп-слова могут быть загружены в формате .xlsx в разделе «Кампании» рекламного кабинета myTarget. В этом файле сохранятся все группы объявлений, объявления и ключевые слова.

По умолчанию сервис предлагает объединить все группы объявлений в одну кампанию myTarget. В настройках можно снять флажок «Объединить группы объявлений в одну кампанию», тогда на каждую группу объявлений будет создана отдельная кампания.

После импорта данных в myTarget необходимо проверить настройки, так как по умолчанию в системе используется «Мультиформат» и таргетинги на десктоп и мобильные устройства. Все кампании, которые сгенерированы автоматически, будут остановленными. Перед запуском перепроверьте креативы, аукционную стратегию и ставки.

Ранее в myTarget обновились настройки контекстного таргетинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: