Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Начиная со вчерашнего дня, при настройке кампаний в контекстно-медийной сети, можно выбрать оплату за конверсии, а не за клики.

Плата за конверсии означает, что вы платите только тогда, когда кто-то совершает целевое действие на вашем сайте или в приложении. Вы не будете платить больше указанной цены за конверсию.

Введена плата за конверсию в рекламных кампаниях в контекстно-медийной сети Google Ads

Допустим, ваша цена за конверсию составляет 10 долларов США, и вы получили 30 конверсий за выходные. Вы заплатите ровно 300 долларов, а фактическая цена за конверсию составит 10 долларов. Вы не будете платить за клики или показы.

Оплата за конверсии доступна только при использовании стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» в кампаниях в КМС.

Напомним, что ранее Google представил четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: