Яндекс тестирует турбо-страницы для декстопа

Яндекс начинает открытое бета-тестирование Турбо-страниц для десктопного трафика. На мобильных устройствах технология уже показала свою эффективность — глубина просмотра на таких страницах в среднем выше на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте — в два раза. Поэтому мы решили протестировать эффективные технологические решения и на других типах устройств: новое расширение позволяет адаптировать Турбо-страницы под экраны компьютеров. Сайты, которые участвовали в закрытом этапе тестирования Турбо-страницы для десктопного трафика, отметили рост пользовательских метрик и доходов.

На первом этапе расширение технологии будет тестироваться на поисковом трафике, чуть позднее можно будет посмотреть и на результаты из Дзена и Яндекс.Новостей. В расширении для десктопа уже доступны все возможности мобильных Турбо-страниц: автоматически подбираемая бесконечная лента рекомендаций из вашего контента, авторасстановка рекламы с подбором оптимальной стратегии по размещению рекламных блоков, подробная статистика по вашим счётчикам аналитки, распредление нагрузки на сайт за счёт подключение серверов Яндекса и многое другое. А в процессе открытого бета-теста возможности будут расширяться исходя из пожеланий владельцев сайтов. Например, новые Турбо-страницы могут выглядеть вот так.

Пример турбо страницы для десктопа

Как включить турбо-страницы для декстопа в Вебмастере

Если у вас уже подключены Турбо-страницы для мобильных устройствах, то для того чтобы опробовать эффективность нового формата, вам нужно просто включить его в Вебмастере. Для этого зайдите в сервис и далее «Турбо-страницы — Настройки». Выберите отображения для десктопа и настройте внешний вид десктопной турбо-страницы.

Как включить турбо-страницы для декстопа в Вебмастере

Перед включением убедитесь, что вы не забыли настроить отдельную монетизацию для расширения. При желании, вы всегда можете выключить отображение Турбо-страниц на десктопе, если это расширение по каким-то причинам вам не подойдет — также в один клик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Marketing-Land.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: